КОМПЛЕКСНЫЙ СЕРВИС И ИТ-АУТСОРСИНГ

Переход на использование аутсорсинговых IT-сервисов– это выгодная схема сотрудничества, при которой ваш бизнес получает не сотрудников, а надежный результат их работы. Мы предлагаем вам воспользоваться нашим предложением и вместо традиционного поиска большого числа специалистов заказать удаленную поддержку корпоративной сети, компьютерной техники и их пользователей – IT-аутсорсинг в Москве и Московской области..

Портфель предоставляемых ИТ-сервисов

Организация ИТ-инфраструктуры

• доступ к информации предприятия с обычного компьютера, различных мобильных устройств, рабочих станций, а также, терминальных клиентов, осуществляемый с любой точки планеты

• настройку доступов к защищенной информации, согласно с политикой безопасности клиента

• надежную и эффективную работу, динамическое использование интегрированных аппаратных систем, согласно с приоритетами, или количеством пользователей ПО на определенный отрезок времени

• значительное уменьшение затрат при эксплуатации ИТ-инфраструктуры и переложение приоритетов на организацию новых выгод от использования ИТ в бизнесе

Информационная безопасность

Управление аппаратными и программными комплексами информационной безопасности

• Антивирусная защита серверов
• Антивирусная защита рабочих станций
• Защита электронной почты от спама
• Управление учетными записями службы единого каталога
• Защита сетевого оборудования
• Защита программного обеспечения
• Контроль доступа в сеть Интернет

Управление серверным оборудованием

Комплексное управление серверами и серверным оборудованием:

• Поддержка легких серверов
• Поддержка Blade-систем
• Поддержка высокопроизводительных

Мониторинг инфраструктуры

Комплексный мониторинг доступности и работоспособности элементов ИТ-инфраструктуры.

• Управление системой мониторинга инфраструктуры

Локальные сети и Интернет

Обеспечение работоспособности и поддержка вычислительных сетей и сетевого оборудования:

• Управление оборудованием WAN / LAN, виртуальными частными сетями и демилитаризованной зоной

• Управление беспроводными сетями
• Передача данных по локальной вычислительной сети

Системы хранения и резервирования данных

Обеспечение работоспособности систем хранения данных и систем резервного копирования, а также выполнение процедур резервного копирования.

• Управление оборудованием хранения данных
• Управление сетевыми устройствами SAN
• Управление системой резервного копирования и восстановления данных
• Резервное копирование и восстановление данных

Базы данных

Обеспечение работоспособности, оптимизация и развитие системы управления базами данных

 

 

Поддержка 1С

В комплекс услуг по поддержке пользователей 1С входят такие задачи:

• оперативное обновление рабочих версий программ

• создание недостающих форм отчетности и обработок

• установка и настройка обмена данными между 1С, клиент-банком и другими информационными базами

• помощь в сдаче отчетов в электронном виде

• настройка и разграничение прав доступа к данным для разных групп пользователей

• ответы о ведении регламентированного учета в программных продуктах 1С

• сопровождение сервера 1С:Предприятие

• обслуживание и оптимизация работы сервера SQL

• разработка стратегии резервного копирования (backup) баз данных

• организация безопасного хранения баз данных и доступа к ним с использованием криптостойких алгоритмов шифрования

 

Управление рабочими местами пользователей

Выполнение работ по обеспечению и поддержке работоспособности оборудования и ПО рабочего места конечных пользователей:

• Service Desk
• Поддержка операционных систем и базового программного обеспечения
• Поддержка дополнительного программного обеспечения
• Поддержка оборудования рабочих мест
• Управление данными на рабочих местах
• Управление обновлением программного обеспечения рабочего места
• Антивирусная защита рабочих станций

Управление печатью и копированием

Обеспечение работоспособности оргтехники.

• Предоставление единой точки контакта по вопросам поддержки оргтехники
• Управление устройствами копирования и печати
• Управление расходными материалами
• Управление системой сетевой печати
• Управление сетевой печатью
• Управление персональной печатью
• Управление устройствами сканирования

Управление корпоративными порталами и сайтами

Сопровождение и развитие корпоративных порталов и web-сайтов.

• Управление корпоративными порталами
• Управление корпоративными web-сайтами

• Разработка корпоративных порталов и web-сайтов
• Поддержка корпоративных порталов и web-сайтов

Управление телефонией

Обеспечение работоспособности и поддержка оборудования телефонии и сетей.

• Управление телефонной и факсимильной связью
• Управление мобильной связью

Специализированные информационные системы

Обеспечение работоспособности и сопровождение специализированных информационных систем.

• Поддержка серверов системы
• Управление серверными операционными системами
• Управление серверным ПО системы
• Сопровождение систем управления базами данных
• Поддержка клиентского ПО системы
• Дополнения и изменения в функционале системы

Поставка оборудования и ПО

Поставка компьютерного оборудования и программного обеспечения – это комплекс услуг, включающих подбор качественной компьютерной системы и программного обеспечения, их тестирование, продажа и доставка, установка и настройка оборудования, а также, гарантийное техобслуживание.

FREELANCE

Удаленное администрование

5 ooo руб.

в месяц
  • 4ч. время реакции
  • удаленное администрирование
  • 5 нормо-часов
  • 1500р. cтоимость нормочаса, сверх включенных в тариф
  • 1500р. внеплановый выезд
  • Мониторинг ресурсов
  • Прием заявок: почта, портал

BUSINESS

Для среднего бизнеса

33 ooo руб.

в месяц
  • 2ч. время реакции
  • 4 выезда ИТ-специалиста
  • 22 нормо-часов
  • 3 часа ИТ-консалтинг
  • 1000р. cтоимость нормочаса, сверх включенных в тариф
  • 1200р. внеплановый выезд
  • Приоритетное, VIP обслуживание
  • Прикрепленный ИТ-специалист
  • Мониторинг ресурсов
  • Отчетность раз в неделю
  • Взаимодействие с провайдерами
  • Прием заявок: почта, портал, телефон

ENTERPRISE

Высокий уровени требований бизнеса к ИТ

50 ooo руб.

в месяц
  • 1ч. время реакции
  • 8 выездов ИТ-специалиста
  • 30 нормо-часов
  • 5 часов ИТ-консалтинг
  • 500р. cтоимость нормочаса, сверх включенных в тариф
  • 1000р. внеплановый выезд
  • 24/7 Режим обслуживания
  • Приоритетное, VIP обслуживание
  • Прикрепленный ИТ-специалист
  • Прикрепленный менеджер
  • Мониторинг ресурсов
  • Отчетность раз в неделю
  • Взаимодействие с провайдерами
  • Прием заявок: почта, портал, телефон

Индивидуальный расчет ИТ-аутсорсинга

Каждая ИТ-инфраструктура индивидуальна, потому под каждого конкретного клиента мы рассчитываем персональный тариф, учитывая все особенности и сложность вашей ИТ-инфраструктуры. Заполните веб-форму или позвоните нам, и получите персональный расчет стоимость обслуживания по ИТ-аутсорсингу.